Эта статья заканчивает цикл о четырех основных навыка языка: Аудирование (Listening) Чтение (Reading) Разговорная речь (Speaking) Письменная речь (Writing)
В дни моей школьной юности найти друга по переписке было чрезвычайно сложно. Контактная информация зарубежных сверстников выдавались в школе строго по одному адресу в руки. Мои одноклассники и я переписывались с ребятами из Африки, связь была непостоянной из-за почты или каких-то других причин, поэтому изучение английского шло медленно. Но несмотря на это, я начала задумываться о пользе выражения своих мыслей письменно. И, уже учась в университете, не раз применяла эту методику для изучения иностранных языков. Как правило, изучая иностранный язык, навыку развития письменной речи уделяется меньше всего внимания. И совершенно напрасно.
Эта статья продолжает цикл о четырех основных навыках языка: Аудирование (Listening) Чтение (Reading) Разговорная речь (Speaking) Письменная речь (Writing)
Иногда какие-то события в нашем детстве помогают понять простые и очевидные истины, которые влияют на всю нашу последующую жизнь. В детстве на меня произвел большое впечатление рассказ учительницы английского: дело было в начале 90-х, страна стала независимой, и сюда стали приезжать иностранные туристы. Учительница гуляла по Старой Риге, как вдруг, услышала настоящую английскую речь. Переборов стеснительность, она подошла к иностранцам, и что-то у них спросил. О чудо! -они ее поняли и ответили. Необычность ситуации состояла в том, что проработав учителем английского языка более 20 лет, она ни разу толком не говорила на английском, тем более с н
... Читать дальше »
Эта статья продолжает цикл о четырех основных навыках языка: Аудирование (Listening) Чтение (Reading) Разговорная речь (Speaking) Письменная речь (Writing)
Много лет назад мне сказочно повезло - я получила работу в парижском Диснейленде! Конкуренция была большая, зарплата приличная и пришлось показать все свои навыки общения на иностранных языках. С английским проблем не было, но вот французский... Меня обещали взять, если я подтяну язык. Все оставшееся до начала работы свободное время я провела, изучая французский самостоятельно. Как? Читая интересные книги!
1. Чтение художественной литературы Этот способ подходит для заядлых книголюбов. Можно читать исторические романы, детские книги, жанровую литературу или мейнстрим. Подробнее о том, как читать худ.лит, написано в статье "Учим английский, ч
... Читать дальше »
Эта статья начинает цикл о четырех основных навыках языка: Аудирование (Listening) Чтение (Reading) Разговорная речь (Speaking) Письменная речь (Writing)
Недавно ко мне обратились с вопросом, чем можно занять голову, пока руки работают. Оказалось, что девушка Ира увлекается вязанием, и пока она вяжет, хочет учить английский. Читать или писать во время ручного труда затруднительно, остается слушать или смотреть. Отличная идея! Так можно учить язык не только при вязании, но и при любом ручном труде, при готовке и даже при укачивании грудного младенца, если его не сильно отвлекают посторонние звуки.
Навык Аудирования (Listening), приобретаемый в процессе прослушивания аудио и просмотра видео, развивает умение слушать, слышать и понимать иностранную речь. Навык восприятия беглой речи носителе
... Читать дальше »
Существует несколько типов восприятия новой информации, в том числе иностранных слов: аудиальный, визуальный и кинестетический. Тип восприятия дается при рождении. Определив свой тип, мы можем облегчить процесс запоминания иностранных слов, применяя методы, подходящие именно себе.
Визуалы (35% населения) Люди с этим типом мышления слова превращает в картинки. У них великолепная зрительная память.
Аудиалы (25% населения) Эти люди воспринимают мир посредством звуков. Они хорошо запоминают высоту голоса, которым была сказана фраза, тембр речи, тон диалога.
Кинестетики (40% населения) Эти люди воспринимают информацию через чувства, эмоции, инстинктивные ощущения, прикосновения. Усвоение информации происходить благодаря усилиям мышц и иным ощущениям тела.
Больше всего на свете вы любите читать интересные книжки? Тогда я вам расскажу, как можно одновременно читать увлекательные книги любимых авторов и учить иностранный язык, пополняя свой словарный запас и совершенствуя грамматику.
Словарный запас, у студента, изучающего английский язык, зависит от уровня его знаний. К примеру, на уровне Pre-Intermediate активный словарный запас учащегося около 500 слов, а пассивный (слова, которые студент может понять и перевести, но вспомнить вне контекста не сможет) около 2000 слов. На следующем уровне Intermediate активный словарный запас уже около 1500 слов, а пассивный может достигать от 3000 до 5000 слов.
То есть, фактически, студент, закончивший
... Читать дальше »